Администрация Совет Кумылженского с/п Муниципальные закупки, продажи, аренда Документы ТОС Информационные сообщения Учреждения Имущественная поддержка Контакты
2018 год


РОСРЕЕСТР информирует

 
 
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области информирует

    Постановление от 06.03.2018 года № 101 - п О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области
    Приказ от 12.03.2018 года № 75 О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 09.03.2017 года № 50 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 года № 69 - п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
    Приказ от 15.03.2018 года № 82 Об утверждении форм документов и перечня документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), полученных малыми формами хозяйствования, и о внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2017 года № 75 - п " О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, малыми формами хозяйствования"
    Приказ от 15.03.2018 года № 83 О внесении изменений в некоторые приказы комитета сельского хозяйства Волгоградской области
  
Письмо от 16.03.2018 года № 18-15-32/2731 О предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян
    Письмо от 16.03.2018 года № 18-15-32/2735 О предоставлении субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
    Письмо от 20.03.2018 года № 18-24-24/2922 О возобновлении работы государственной программы реализации сельскохозяйственной техники.
   
Страховые организации, входящие в Союз "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса - Национальный союз агростраховщиков"
   
Письмо от 10.08.2018 года № 18-15-32/8519 О предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян
   
Письмо от 10.08.2018 года № 18-15-32/8546 О предоставлении субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растеневодства в 2018 году
   
Письмо от 22.08.2018 года № 18-15-32/8907 Новая форма справки о фактическом размере посевной площади
   
Письмо от 22.08.2018 года № 18-15-32/8897 Изменения в постановление администрации Волгоградской области от 13.02.2017 года № 71-п "Об утверждении Порядка предоставление субсидий на оказания несвязнной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растеневодства"
  
Письмо от 23.08.2018 года № 18-16-3/8950 Уточненная форма дополнительного соглашения о предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам
  
Письмо Об осуществлении предоставлении субсидии на возмещение части затрат с/х товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам с/х страхования в области растеневодства
   
Письмо О предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян
   
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации планирует, в рамках постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники", с сентября по декабрь 2018 года увеличить скидку с 15 % до 25% на приобретаемую сельскохозяйственными товаропроизводителями сельскохозяйственную технику и оборудование. Дополнительную информацию можно получить на сайтах Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (http://mcx.ru), комитета сельского хозяйства Волгоградской области (http://ksh.volgograd.ru/) и в отделе сельского хозяйства и продовольствия администрации Кумылженского муниципального района.
Юрий Владимирович Потапов
глава Кумылженского
сельского поселения
Рейтинг@Mail.ru
2017 год

РОСРЕЕСТР информирует

   
Более 230 тысяч рублей за 9 месяцев 2017 года взыскано  государственными  инспекторами по использованию и охране земель в качестве штрафов за нарушение земельного законодательств
    За 9 месяцев 2017 года государственными  инспекторами по использованию и охране земель Межмуниципального отдела по городу Михайловка и Кумылженскому району Управления Росреестра по Волгоградской области в ходе проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выявлению нарушений законодательства, выявлено 55 административных правонарушений, привлечено 45 лиц к административной ответственности, наложено штрафов на сумму 230 тыс. руб., взыскано денежных средств, в том числе и за прошлые периоды, 232 тыс. рублей.
    Михайловским отделом было вынесено 43 Постановления о назначении административного наказания, данные постановления не были отменены в суде.
    Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 ст. 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях), были направлены в установленные законом сроки на рассмотрение Мировым судьям Михайловского и Кумылженского района Волгоградской области.
    Указанные протоколы рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства и лица, виновные в совершении правонарушения, привлечены к административной ответственности.
    Три материала направлено в Управление Федеральной службы судебных приставов для принудительного взыскания штрафов.
 
 
Государственный фонд данных,
полученных в результате проведения землеустройства.
    В соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 14.11.2006г. № 376 об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» Межмуниципальный отдел по городу Михайловка и Кумылженскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области осуществляет деятельность по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства Михайловского района и городского округа город Михайловка.
Реализация государственной услуги включает в себя предоставление в пользование заинтересованным лицам документов госфонда данных и информации о документах госфонда данных. Информация, содержащаяся в госфонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
    Документы госфонда данных могут быть представлены в виде: копий, оригиналов или их страховых копий, выписок, выкопировок. Для получения документов госфонда данных заинтересованные лица представляют заявление лично или почтовым отправлением. При личном обращении запрашиваемые документы госфонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подачи заявления непосредственно в отдел. В случае обращения за документами госфонда данных по почте предоставление копий или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления.
    Оригиналы документов госфонда данных предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений госфонда данных. Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.). Выписки и выкопировки из документов госфонда данных производятся пользователями самостоятельно.
    Предоставление сведений из госфонда данных осуществляется по адресу: Волгоградская область,  г. Михайловка, ул. Подгорная, 4а, контактный телефон 8 (84463) 2-00-99. График работы: понедельник – четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-16.45, суббота, воскресенье – выходные дни.
 
Получение госуслуг Росреестра через интернет
Получение государственных услуг Росреестра через интернет популярен среди граждан и представителей юридических лиц. Это обусловлено тем, что электронные услуги имеют ряд неоспоримых преимуществ для заявителей, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра, сокращение сроков получения информации, а также сокращение размера государственной пошлины. Предоставление государственных услуг Росреестра возможно посредством Портала Росреестра (http://rosreestr.ru). Основная цель Портала – сокращение сроков оказания услуг, упрощение процедуры предоставления государственных услуг, более качественное и доступное обслуживание. Услуги оказываются территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра. Воспользоваться электронными сервисами могут самостоятельно как физические лица, так и организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
На сегодняшний день через Портал можно осуществить подачу заявлений на:
- государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- постановку объекта недвижимости на государственный кадастровый учет;
- получение сведений из государственного кадастра недвижимости.
Основные преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде:
1. сокращенные сроки оказания государственных услуг до 5 рабочих дней, если документы на регистрацию в электронном виде подаются нотариусом, тогда срок сокращается до 1 рабочего дня;
2.  уменьшение размера государственной пошлины на 30%;
3. отсутствие очередей и необходимости посещения офиса приема-выдачи документов и подача документов из любой точки России.
    Учитывая указанные выше преимущества, рекомендуем для получения государственных услуг Росреестра воспользоваться возможностью их получения в электронном виде посредством сети Интернет.
 
Реестровая ошибка – как ее исправлять
Сведения Единого государственного реестра недвижимости содержат следующую информацию: описание объекта недвижимого имущества (кадастровый номер, технические характеристики, адрес); личные данные правообладателя; дата и основание возникновения права собственности; информация о зарегистрированных обременениях на недвижимость.
Соответственно, в каждом блоке указанной информации могут возникать ошибки, которые носят технический характер (описка, неточность и т.д.) или существенный характер (недостоверные характеристики и т.д.).
В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости», ошибки могут быть техническими или реестровыми, в зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации. Что такое реестровая ошибка и как ее исправить?
Реестровая ошибка может быть допущена органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в случае, если недостоверные сведения содержались в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшие вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибки, содержащейся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия.
Примером может служить неправильно определенные границы участка или площадь объекта недвижимого имущества.
Если исправление реестровой ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, это тоже может быть сделано:
 по решению государственного регистратора прав;
 на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки
Во всех случаях реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения.
Заявление об исправлении ошибки в записях ЕГРН можно подать посредством:
 обращения в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области
 обращения через систему Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с аналогичным запросом;
 оформления запроса в электронной форме через портал госуслуг.
 
Реализация полномочий Росреестра
в сфере государственного земельного надзора
Согласно планов проведения проверок соблюдения земельного законодательства на 2017 года Межмуниципальным отделом по городу Михайловка и Кумылженскому району должно быть проведено 62 проверки.
План проведения проверок исполнен на 100 % .
В отношении физических лиц проведено 58 проверок, в отношении юридических лиц проведено 4 проверки.
В Михайловском отделе работают 2 госземинспектора. Всего ими проведено 99 проверок соблюдения земельного законодательства:
- 62 плановых проверок;
-28  повторных проверок по исполнению предписаний об устранении нарушений требований земельного законодательства;
- 9 внеплановых проверок по обращениям граждан и юридических лиц.
Инспекторами Михайловского отдела было составлено 55 протоколов об административном правонарушении, из них по:
  - ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок – 52 шт.;
- ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом об административных правонарушениях – 3 шт.
 
Услуги Росреестра по Волгоградской области в МФЦ – доступно и удобно
 Получить государственные услуги Росреестра можно
в многофункциональном центре «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».
 МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
 Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:
1. Удобное расположение
2. Без очередей
3. Удобный график работы
4. Оперативная помощь консультантов
5. Работа по принципу «одного окна»
 
 
Уважаемые заявители!
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Росреестра по Волгоградской области рекомендуем ознакомиться
с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ
«О персональных данных» и информацией о целях создания «телефона доверия» и правилах приеме сообщений.
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления Росреестра по Волгоградской области и работников подведомственных Росреестру организаций, расположенных на территории Волгоградской области, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон  доверия» по вопросам противодействия коррупции 8 (8442) 94-86-11.
«Телефон доверия» Управления Росреестра - 8 (495) 917-38-25.
Также предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра, в форме электронного письма на адрес anticorrption@rosreestr.ru.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
 
Что делать, если при регистрации объекта недвижимости допущена ошибка
В состав сведений Единого государственного реестра недвижимости входит: описание объекта недвижимого имущества (его кадастровый номер, технические характеристики: площадь, этажность, адрес); личные данные правообладателя (дата и место рождения, паспортные данные); дата и основание возникновения права собственности; информация о зарегистрированных обременениях на недвижимость.
Соответственно, в каждом блоке указанной информации могут возникать ошибки, которые носят технический характер (описка, неточность и т.д.) или существенный характер (недостоверные характеристики и т.д.).
В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости», ошибки могут быть техническими или реестровыми, в зависимости от этапа, на котором произошло искажение информации.
Рассмотрим поподробнее что такое техническая ошибка.
Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка) может быть допущена органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и привести к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН.
Примером наиболее распространенных технических ошибок являются неточности при заполнении личных данных правообладателя (например, реквизитов документа, удостоверяющего личность, - паспорта или свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка) и технических характеристик объекта недвижимости (например, площади, этажа расположения квартиры).
Если исправление технической ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, она исправляется в следующих случаях:
  по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях;
 после получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях с приложением документов, подтверждающих выявленные несоответствия;
 на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи. 
Во всех случаях, орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня исправления технической ошибки в записях уведомляет соответствующих участников отношений, возникающих при государственной регистрации прав, об исправлении технической ошибки в записях.
Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать посредством:
 обращения через систему Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с аналогичным запросом;
 обращения в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области
 оформления запроса в электронной форме через портал госуслуг.
 
«Телефон доверия» Управления Росреестра
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон  доверия» по вопросам противодействия коррупции 8 (8442) 94-86-11.
«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  8 (495) 917-38-25.
Заявителям предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра, в форме электронного письма на адрес anticorrption@rosreestr.ru.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»:
принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены;
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не превышает 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
 
МФЦ заверяет выписки из ЕГР
В Волгоградской области реализован механизм заверения сотрудниками многофункциональных центров (МФЦ) выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250. Как и прежде сведения на территории Волгоградской области предоставляет филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Волгоградской области (ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области). Такие полномочия данному учреждению предоставлены в соответствии с приказом Росреестра от 18.10.2016 № П/0515. Реализация вышеуказанного постановления правительства заключается в том, что выписки из ЕГРН в электронном виде подготавливаются уполномоченными на то лицами, т.е. сотрудниками ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области, а выписки из ЕГРН на бумажном носителе заверяются и выдаются сотрудниками МФЦ. Такой механизм осуществляется при выборе соответствующего способа получения документов, а именно «в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации прав».
Сотрудники МФЦ теперь могут заверять следующие документы, в виде которых предоставляются сведения из ЕГРН:
 выписка из ЕГРН об объекте недвижимости;
 выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости;
 выписка из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
 выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
 выписка из ЕГРН о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве;
 выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
 выписка о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;
 выписка о содержании правоустанавливающих документов;
 справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества за период;
 выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
 решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений;
 уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
На практике процедура для лиц, запрашивающих выписки из ЕГРН через МФЦ таким способом, не изменилась. Также как и раньше заявители обращаются в офисы МФЦ с запросами о предоставлении сведений из ЕГРН и там же получают подготовленные документы. Отличие заключается в том, что теперь нет необходимости доставки курьерами на бумажном носителе запросов о предоставлении сведений из ЕГРН и ответов на них. Обмен запросами и ответами между МФЦ и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области в данном случае происходит исключительно в электронном виде.
Такое взаимодействие сокращает срок предоставления сведений из ЕГРН за счет отсутствия дополнительных дней, предусмотренных законодательством, которые необходимы для передачи документов.
 
«Новое в законодательстве о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
- 30 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Что изменилось в сфере долевого участия в строительстве в связи с изданием данного закона?
Закон предусматривает создание системы защиты граждан – участников долевого строительства с использованием механизмов компенсационного фонда, который заменит страхование гражданской ответственности застройщиков по договорам долевого участия. В случае банкротства застройщика за счет средств компенсационного фонда будет обеспечена выплата денежного возмещения либо профинансировано завершение строительства объекта новым застройщиком.  Функции по формированию компенсационного фонда долевого строительства за счет обязательных отчислений (взносов) застройщиков осуществляет созданная публично-правовая компания «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства». Определено, что размер обязательных отчислений (взносов) застройщиков в компенсационный фонд составляет 1,2% от согласованной сторонами цены каждого договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения. Кроме того, в Законе уточняются понятие застройщика, требования к нему, к его органам управления и участникам, порядок использования застройщиком денежных средств, находящихся на его расчетном счете в уполномоченном банке, а также вводится понятие единой информационной системы жилищного строительства. Все эти нововведения направлены на то, чтобы дать дополнительные гарантии для дольщиков и повысить вероятность того, что жилье будет достроено и передано собственникам.
 
- Каковы последствия неуплаты застройщиком взносов в компенсационный фонд?
Обязанность застройщика по уплате обязательных отчислений в компенсационный фонд возникает в отношении многоквартирного жилого дома и (или) жилого дома блокированной застройки, состоящего из 3 и более блоков, если договор участия в долевом строительстве с первым участником долевого строительства представлен на государственную регистрацию после даты государственной регистрации публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства». Датой государственной регистрации публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" является 20 октября 2017 года. Таким образом, начиная с 21 октября 2017 года регистрация первого договора участия в долевом строительстве без уплаты обязательных отчислений (взносов) не допускается.
- А если застройщик успел представить  первый договор долевого участия  на государственную регистрацию до 20 октября 2017 года?
  В этом случае регистрация такого договора и последующих договоров в отношении данного объекта недвижимости осуществляется с предоставлением застройщиком договоров страхования гражданской ответственности застройщика либо поручительства банка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору. 
- Какие изменения внесены в Закон о государственной регистрации недвижимости в связи с созданием компенсационного фонда?
Неуплата отчислений в компенсационный фонд вошла в перечень оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимость.
При государственной регистрации каждого договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, регистрирующим органом осуществляется проверка факта уплаты застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд по представленному на государственную регистрацию договору участия в долевом строительстве.  Указанная проверка осуществляется посредством межведомственного электронного взаимодействия с «Фондом защиты прав граждан - участников долевого строительства". Запрашиваемые сведения должны быть предоставлены в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса органа регистрации прав. В течение одного рабочего дня со дня осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или отказа в его государственной регистрации орган регистрации прав направляет в порядке межведомственного электронного взаимодействия сведения об этом публично-правовой компании "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства".
 
Управление Росреестра по Волгоградской области за 11 месяцев 2017 года рассмотрело более 370 000 заявлений на оказание услуг по регистрации прав и кадастровому учету
С 1 января 2017 года по 30 ноября 2017 года в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило 45 265 заявлений о постановке на кадастровый учет и 327 509 заявлений о государственной регистрации прав.  Также рассмотрено 17 839 заявлений о единой процедуре, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляются одновременно. Возможность одновременной подачи заявления на регистрацию прав и кадастровый учет предусмотрена вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». За этот же период в соответствии с указанным законом в регионе выдано около 1, 785 тыс. сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).  Услуги Росреестра по регистрации прав и кадастровому учету (как отдельно, так и в виде единой процедуры), а также по получению сведений из ЕГРН полностью доступны на всей территории Российской Федерации. Документы на получение услуг Росреестра можно подать в офисах «Мои документы» (МФЦ). Кроме того, на портале Росреестра можно в электронном виде получить сведения об объекте недвижимости из ЕГРН, а также подать документы на государственную регистрацию прав.
 
ДОЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДАВАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ОФИСЫ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» (МФЦ), ВОЗРОСЛА ДО 84 %
В настоящее время через офисы «Мои документы» (МФЦ), которые работают по принципу «одного окна» подается около 84% заявлений о государственной регистрации прав на недвижимость по всем услугам Росреестра. Сегодня в офисах «Мои документы» (МФЦ) можно получить широкий спектр услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом и заключается их главное преимущество. Гражданину не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. Все офисы «Мои документы» (МФЦ) наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Информацию об адресах и графиках работы офисов «Мои документы» (МФЦ) можно узнать на официальном сайте http://mfc.volganet.ru
 
В Управление Росреестра по Волгоградской области с начала 2017 года поступило в электронном виде более 27 000 заявлений на государственную регистрацию прав на недвижимость.
Жители Волгоградской области активно используют электронные услуги Росреестра. Так, за период с 1 января по 30 ноября 2017 года в Управление Росреестра по Волгоградской области поступило в электронном виде посредством портала государственных услуг Росреестра 27 662 заявления на государственную регистрацию прав на недвижимость.  Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает несомненные преимущества:
- уменьшается размер государственной пошлины на 30%. Гражданину, подавшему документы в электронном виде, вместо 2000 рублей за государственную регистрацию права нужно будет заплатить 1400 рублей;
- сокращается срок регистрации до 5 рабочих дней вместо 9, а если документы на регистрацию в электронном виде подаются нотариусом, тогда срок сокращается до 1 рабочего дня;
- документы на государственную регистрацию можно подать по экстерриториальному принципу, то есть, находясь в любом месте Российской Федерации, где есть возможность подключения к сети Интернет.  
 
Государственная регистрация прав на недвижимость через Интернет.
Росреестр развивает информационные технологии для оказания услуг в электронном виде.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает несомненные преимущества:
- сокращается срок регистрации до 5 рабочих дней, вместо 9, а если документы на регистрацию в электронном виде подаются нотариусом, тогда срок сокращается до 1 рабочего дня;
- уменьшается размер государственной пошлины на 30%. К примеру, гражданину, подавшему документы в электронном виде, вместо 2000 рублей за государственную регистрацию права нужно будет заплатить 1400 рублей;
- документы на государственную регистрацию можно подать по экстерриториальному принципу, то есть находясь в любом месте Российской Федерации, где есть возможность подключения к сети Интернет.  
К тому же предоставление услуг через Интернет является одним из факторов, которые положительно влияют на снижение доли приостановлений и отказов при регистрации прав и кадастровом учете. Росреестр реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Аналогичные проекты также реализуются другими банками, например, ВТБ24 и Банком жилищного финансирования. Направлять документы на регистрацию прав непосредственно из своего офиса уже начали компании-застройщики при регистрации договоров участия в долевом строительстве. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка или застройщика повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра или МФЦ, что экономит его время.
 
Об обязанности органов государственной власти и местного самоуправления по подаче заявлений на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимости в одностороннем порядке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закона) орган государственной власти или орган местного самоуправления в случае если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления либо сделки с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого акта или совершения такой сделки обязан направить в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном статьей 18 Закона. Данные положения Закона направлены на реализацию мероприятий «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р, предусматривающей установление в случаях, когда одной из сторон договорных отношений (приватизация, договоры аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и др.) выступает орган государственной власти или орган местного самоуправления, требования о представлении документов для соответствующей регистрации прав только этими органами без участия заявителей. Таким образом, в случае если на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, сделки с органом государственной власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, государственной регистрации подлежит переход права на объект недвижимого имущества, органом государственной власти (органом местного самоуправления) должны быть поданы два заявления по форме в соответствии с приложением № 1 к приказу Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920 «Об утверждении форм заявления о государственном кадастровом учёте недвижимого имущества…»: о государственной регистрации перехода права (от имени данного органа) и о государственной регистрации права физического или юридического лица. При этом, при заполнении второго заявления в реквизитах «Сведения о правообладателе - физическом лице» либо ««Сведения о правообладателе - юридическом лице» должны быть указаны сведения о соответствующем физическом или юридическом лице, право которого (ограничение прав в пользу которого) регистрируется.  В реквизите «Сведения о представителе правообладателя, стороны сделки, лица, в пользу которого устанавливается ограничение права или обременение объекта» указываются сведения о соответствующем органе государственной власти, органе местного самоуправления, представляющем документы на государственную регистрацию. При этом в качестве реквизитов документа, подтверждающего полномочия представителя правообладателя, следует указывать п. 2 ст. 19 Закона и реквизиты акта (сделки) органа государственной власти, органа местного самоуправления, изданного (принятого, заключенного) в отношении представляемого лица. В случае если государственной регистрации подлежит сделка с органом государственной власти (органом местного самоуправления), в том числе сделка, совершенная на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, представление документов возможно от имени соответствующего органа в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта. Кроме того, согласно статьи 17 Закона за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – НК РФ). При этом согласно пунктам 1, 8 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. На основании п. 1 ст. 26 НК РФ налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ.
В соответствии со статьями 27, 29 НК РФ:
законными представителями налогоплательщика - организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов;
законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Полагаем, что в рассматриваемом случае уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления, представляя заявление о государственной регистрации, например, права собственности физического лица, действует как наделенный соответствующими полномочиями законом представитель лица, в интересах которого совершается соответствующее юридически значимое действие (государственная регистрация), то есть соответствующего плательщика государственной пошлины.
Таким образом, во исполнение пункта 2 статьи 19 Закона заявления и документы на государственную регистрацию прав представляются органом государственной власти или органом местного самоуправления в отношении себя и в отношении лица, в пользу которого вынесен распорядительный акт (совершена сделка), с оплатой государственной пошлины.
Вместе с тем следует отметить, что указанная обязанность по представлению соответствующих документов органами местного самоуправления Волгоградской области до настоящего времени исполняется не в полном объеме.
Так, например, в соответствии с частью 4 статьи 40 Закона при осуществлении государственного кадастрового учета многоквартирного дома одновременно осуществляется государственный кадастровый учет всех расположенных в нем жилых и нежилых помещений, в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме, а также расположенных в таком многоквартирном доме машино-мест.
Неисполнение органами местного самоуправления вышеуказанных норм закона приводит к тому, что в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о многоквартирном жилом доме и, как следствие, отсутствуют сведения о квартирах, входящих в его состав.
Данное обстоятельство препятствует гражданам в реализации их законных прав на осуществление государственной регистрации прав собственности на квартиры в рамках участия в долевом строительстве.
Приведенный выше пример практики, влекущей необходимость одностороннего обращения органов власти в регистрирующий орган по вопросам кадастрового учета и регистрации прав, не единичен.
На основании изложенного убедительно просим представителей органов государственной власти и местного самоуправления, принимающих решения о предоставлении прав на недвижимость гражданам и юридическим лицам, обеспечить исполнение требований, установленных пунктом 1 статьи 19 Закона о регистрации в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Волгоградской области.
 
Как владельцу недвижимости защититься от мошеннических действий с объектом недвижимости, в том числе подделки документов при сделках с недвижимостью
    Поскольку Росреестр занимается оформлением прав на недвижимость, ведомство рекомендует обратить внимание на основные моменты, которые помогут добропорядочным гражданам при покупке недвижимости уберечься от мошенников. Кроме того, Росреестр может дать несколько простых советов собственникам жилья, как защитить свою недвижимость от мошеннических действий.
    Во-первых, каждый владелец недвижимого имущества может подать заявление в Росреестр о том, что сделки с принадлежащим ему имуществом могут производиться только при его личном участии. При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись. Наличие такой записи в ЕГРН является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию прав на эту недвижимость другим лицом.
    Заявление о невозможности регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия его собственника можно подать в электронном виде в личном кабинете Росреестра (сервис расположен на главной странице сайта ведомства). Обратиться с таким заявлением также можно лично в любой офис Федеральной кадастровой палаты и МФЦ (независимо от региона нахождения недвижимости). Например, гражданин владеет квартирой в Твери, но в настоящее время живет в Барнауле. В этом случае он может запретить распоряжаться своим имуществом без личного присутствия из Барнаула.
    Такая мера, предусмотренная федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», направлена на защиту прав собственников недвижимости. В частности, предоставление возможности запрета сделок с имуществом без личного участия ее собственника, направлено на снижение числа мошеннических операций с недвижимостью, заключаемых посредниками, которые действуют по доверенности.
    Во-вторых, покупателю недвижимости стоит обратить внимание на несколько моментов, которые должны заставить его насторожиться.  Так, до совершения сделки лучше всего получить выписку об объекте из ЕГРН.
Кроме того, при планировании покупки недвижимости стоит проверить историю объекта и документов в случае возникновения следующих ситуаций:
 Квартиру продают по доверенности. И в этом случае также необходимо удостовериться, что собственник на самом деле хочет продать квартиру. Можно проверить доверенность через специальный сервис на сайте Федеральной нотариальной палаты.
 Покупателю предоставили не оригиналы документов, а их дубликаты или копии. В этом случае документы могут оказаться поддельными и настоящие владельцы могут не подозревать, что их собственность продается.
 Если покупателю не предоставляют оригиналы документов или продают по доверенности – надо постараться связаться с собственником, побеседовать с ним лично, при этом удостовериться, что он говорит именно с тем, на кого оформлена недвижимость.
 Если покупателя торопят с подписанием документов. Или квартира продается намного меньше обычной рыночной цены без достаточных для этого оснований.
 И, наконец, покупателя должен насторожить тот факт, что квартира сменила несколько владельцев за короткий срок.
Росреестр рекомендует принять дополнительные меры по проверке истории объекта недвижимости до заключения сделки.
 
Об изменениях законодательства в сфере государственного земельного надзора
В последнее время законодательство о контрольно-надзорной деятельности регулярно обновляется и совершенствуется. Изменения не обошли стороной и Положение о государственном земельном надзоре, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 (далее - Положение) и направлены на оптимизацию надзорных мероприятий, снижение административных барьеров.
Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в Положение внесены изменения, в соответствии с которыми должностные лица Росреестра при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Изменения вступили в законную силу 01.10.2017.
Новой редакцией Положения определены лица и вид проверок, при проведении которых необходимо использовать списки контрольных вопросов - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, инспектируемые в рамках плановых проверок. Изменения предусматривают, что проверочные листы должны содержать вопросы, оценивающие исполнение обязательных требований законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей теперь ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.
В сентябре 2017 года Росреестром разработан проект приказа «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора».
Согласно проекту проверочного листа в ходе проверки будут исследоваться вопросы:
- используется ли земельный участок в соответствии с установленным целевым назначением и видом разрешенного использования;
- имеются ли права на используемый земельный участок, предусмотренные законодательством;
- зарегистрированы ли права на используемый земельный участок в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственном реестре недвижимости»;
- приведены ли земли или земельные участки в состояние, пригодное для использования в соответствии с разрешенным использованием, выполнены ли необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков в случае, если использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешения на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;
- осуществляются ли палы травы на земельном участке;
- выполнена ли юридическим лицом обязанность переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или приобрести земельный участок в собственность;
- соблюдено ли требование об обязательности использования земельного участка в сроки, установленные законодательством.
После утверждения данного проекта приказа он будет направлен в территориальные органы Росреестра для реализации.
Еще одно существенное изменение в сфере государственного земельного надзора, внесенное в Положение Постановлением Правительства РФ от 07.08.2017 № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» – введение риск-ориентированного подхода.
Согласно ч. 2 ст. 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
В соответствии с Положением земельные участки, принадлежащие юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, могут относиться к категориям риска - среднего, умеренного, низкого.
В приложении к Положению содержатся критерии отнесения используемых юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков, правообладателями которых они являются, к определенной категории риска при осуществлении Росреестром государственного земельного надзора. Например, к категории среднего риска относятся в т.ч. земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки. К категории умеренного риска относятся в т.ч. земельные участки, граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель запаса. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.
Теперь периодичность проведения должностными лицами Росреестра плановых проверок использования юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земельных участков зависит от присвоенной категории риска. Для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, проверки возможны не чаще чем один раз в 3 года. Для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет. В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Необходимо отметить, что отнесение земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных земельным участкам категорий риска осуществляются решениями должностных лиц Росреестра (территориальных органов), осуществляющих государственный земельный надзор, являющихся главными государственными инспекторами в городах и районах по использованию и охране земель и их заместителями.
 
Межмуниципальный отдел по городу Михайловка
и Кумылженскому району Управления Росреестра
по Волгоградской области

Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области на основании поступившего заявления, в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации информирует о возможной передаче в аренду сроком на 3 (три) года земельного участка, с кадастровым номером 34:24:070300:146, из категории земель сельскохозяйственного назначения площадью 546279 кв.м, расположенного по адресу: Волгоградская область, Кумылженский район, Кумылженское сельское поселение, в 2 км юго-западнее х. Колотаевский, для сельскохозяйственного использования (сенокошение).
Дополнительно сообщаем, что на указанный земельный участок, расположенный в границах подзоны экстенсивной рекреации рекреационной функциональной зоны особо охраняемой природной территории регионального значения – природный парк «Нижнехоперский», установлен особый режим использования в соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Водным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07.12.2001 № 641-ОД «Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области», постановлением Администрации Волгоградской области от 22.08.2016 № 455-п «Об утверждении положения о природном парке «Нижнехоперский».
Ознакомиться с информацией о вышеуказанном земельном участке возможно по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15, Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, каб. 402 (согласно графику работы: пн-пт с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв –  с 12.00 до 13.00 час.).
Подать заявление о намерении участвовать в аукционе по предоставлению земельного участка в аренду возможно в течение тридцати дней со дня опубликования данного извещения через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг по адресам, указанным на официальном сайте ГКУ ВО «МФЦ» (mfc.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Телефоны для справок: (8442) 35-28-41, 35-26-35»

    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10.01.2017 года № 18-07-02-39/46 О необходимости представления в установленные сроки сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий за 2016 год Постановление  от 29.12.2016 № 1528 Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими расходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12.01.2017 года № 18-07-02-39/140 Для использования в работе  постановление Правительства РФ от 29.12.2016 № 1528
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12.01.2017 года  О необходимости представления в установленные сроки сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий за 2016 год
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17.01.2017 года № 18-07-03-40/345 О вопросе сельскохозяйственного страхования
Страховые организации, входящие в Союз "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса - Национальный союз агростраховщиков"
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26.01.2017 года № 18-07-02-39/729 О выдачи банками по льготной ставке
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 01.02.2017 года № 18-07-03-39/909 Об оказании государственной поддержки молодым специалистам, трудоустроившимся (работающим) к сельскохозяйственным товаропроизводителям, в крестьянские (фермерские) хозяйства Волгоградской области
    Постановление от 23.01.2017 года № 17-П Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки молодым специалистам, трудоустроившимся (работающим) к сельскохозяйственным товаропроизводителям, в крестьянские (фермерские) хозяйства Волгоградской области
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02.02.2017 года № 18-07-04-39/959 О порядке выдачи банками льготных кредитов. Особенности предоставления в 2017 году субсидий на возмещение части затрат
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03.02.2017 года № 18-07-04-39/984 О приеме документов по новым инвестиционным кредитам, заключенным до 31.12.2016 года для направления на отбор в Минсельхоз России
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02.03.2017 года № 18-03-10/1668 Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки молодым специалистам, трудоустроившимся (работающим) к сельскохозяйственным товаропроизводителям, в крестьянские (фермерские) хозяйства Волгоградской области
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02.03.2017 года № 18-03-10/1670 О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным, и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10.03.2017 года № 18-07-04-39/1856 Информация о сроках представления в комитет документов для получения субсидий в 2017 году
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2017 года № 18-07-03-15/1742 О предоставлении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам страхования в области растеневодства и животноводства
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 19.03.2017 года  Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30.03.2017 года № 18-07-02-39/2491 Об информации о сроках представления в комитет документов для получения субсидий в апреле 2017 года
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 31.03.2017 года № 18-07-04-39/2503 О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие агропромышленного комплекса
    Письмо ТПП РФ Союз "Волгоградская торгово-промышленная палата" от 06.04.2017 года № 1227 Информация по обучению фермеров для участия в конкурсах на получение грантов по программам: Начинающий фермер, Семейная животноводческая ферма
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10.04.2017 года № 18-07-03-18/3120 О вопросе сельскохозяйственного страхования
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17.04.2017 года № 18-07-04-15/3325 О вопросе оформления документов для получения субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26.05.2017 года № 18-15-32/4553 О вопросе сельскохозяйственного страхования
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26.05.2017 года № 18-15-32/4554 О субсидиях на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растеневодства и животноводства
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 05.06.2017 года № 18-15-32/4881 О приеме документов для выплаты сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18.07.2017 года № 18-15-34/6351 О страховании
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18.07.2017 года № 18-15-34/6351 в соответствии с письмом Союза "Единое объединение страховщиков агропромышленного комплекса - Национальный союз агростраховщиков" от 27.06.2017 № 340/37.
    Письмо НСА от 02.08.2017 года № 379 О составе страховых организаций - членов НСА
   Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 08.08.2017 года № 18-15-32/6998 О предоставлении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растеневодства и животноводства.
    Комитет сельского хозяйства Волгоградской области предоставляет ПАМЯТКУ по оформлению документов для получения льготного кредита
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18.09.2017 года № 18-15-32/8117 О предоставлении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растеневодства с 2017 года предусмотрено в составе единой субсидии.
    Письмо комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17.10.2017 года № 18-15-32/9160 О предоставлении субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растеневодства с 2017 года предусмотрено в составе единой субсидии.